Абонентское обслуживание 1С: Пакет «Полноценный» (10-19 часов)
Внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С:

- Управление торговлей 10.3
- Управление торговлей 11.х
- Розница
- Бухгалтерия
- Зарплата и управление персоналом
- Отраслевые конфигурации
- Обмены данными

+7 (812) 448-64-38
+7 (951) 664-38-88

Абонентское обслуживание 1С: Пакет «Полноценный» (10-19 часов)

Договор абонентского обслуживания 1С в рамках пакета «Полноценный» предусматривает выгодную стоимость одного часа работы специалиста по 1С – всего 1200 рублей. При указанном объеме времени Ваша экономия составит от 2000 до 3800 рублей в месяц по сравнению с использованием разовых услуг по 1С.

Абонементное обслуживание 1С в рамках пакета «Полноценный» включает в себя от 10 до 19 часов работы 1С специалиста в месяц. Они могут быть использованы как для получения консультаций по работе в программе 1С для действующих сотрудников, так и для обучения новых. И, конечно, то время работы 1С программиста может быть направлено на решение задач доработки и настройки программ 1С Предприятие.

Для кого подходит абонентское обслуживание 1С Пакет «Полноценный»?

Если Ваша компания насчитывает больше 10 активных пользователей 1С или объемы работы требуют постоянного совершенствования программ, то Пакет «Полноценный» - это наиболее выгодный и удобный вариант работы. Вы сможете четко планировать расходы на поддержку работоспособности программы и консультации тех, кто с ней взаимодействует. Также это предложение актуально для тех, кто использует несколько конфигураций 1С:Предприятие. Например, 1С:Бухгалтерия и 1С:Управление торговлей. Настройка их взаимодействия также может входить в состав работ в рамках пакета часов «Полноценный».

Почему договор на абонентское обслуживание 1С – это удобно?

Договор на абонентское обслуживание программ 1С – это не только выгодно, так как предполагает более низкую стоимость часа работы 1С программиста. Наличие такого договора защитит Вас от некачественного выполнения работы и недобросовестных исполнителей. Постоянные взаимовыгодные отношения, которые мы строим с клиентами, позволяют повысить уровень доверия и, как следствие, комфорта работы.

Договор на абонентское обслуживание подразумевает точный учет количества использованных часов. Составление подробного отчета по каждой заявке позволяет предоставить максимально полный документ – Лист Учета Работ. Подробная отчетная документация позволяет построить прозрачные отношения, основанные на предоставлении исчерпывающей и актуальной информации.

Звоните по телефону (812) 448-64-38, наши менеджеры подробно проконсультируют Вас и помогут определить наиболее комфортный вариант обслуживания программных продуктов 1С:Предприятие.

Виды обслуживания

Абонентское обслуживание 1С

Пакет «Мини» (3-9 часов)

Пакет «Полноценный» (10-19 часов)

Пакет «Максимум» (больше 20 часов)

1300 рублей/час

1200 рублей/час

1100 руб/час

 

Последние статьи

Выгрузка и загрузка данных XML. Обучение работы с инструментом.

Перенос информации из одной программы 1С в другую – весьма распространенная потребность, возникающая у пользователей по разным причинам. И перенос данных между аналогичными конфигурациями платформ 1С 8.2 и 8.3 – достаточно простой процесс. Именно его поэтапное выполнение мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье на основе несложного примера.

Подробнее...

Обособленное обеспечение заказов в 1С: УТ 11.1

Обособленное обеспечение заказов – мало кому известный инструмент, доступный в конфигурации 1С: Управление торговлей. Он предоставляет пользователям возможность настроить четкую систему работы по заказу у поставщика отсутствующих на складе товаров по конкретному запросу клиента.

Подробнее...

Полезные документы

 

Пример листа учета работ

Шаблон договора

Для клиентов

Продажа ПО