Абонентское обслуживание 1С: Пакет «Максимум» (больше 20 часов)
Внедрение и сопровождение программных продуктов фирмы 1С:

- Управление торговлей 10.3
- Управление торговлей 11.х
- Розница
- Бухгалтерия
- Зарплата и управление персоналом
- Отраслевые конфигурации
- Обмены данными

+7 (812) 448-64-38
+7 (951) 664-38-88

Абонентское обслуживание 1С: Пакет «Максимум» (больше 20 часов)

Абонентское обслуживание программы 1С:Предприятие с количеством часов работы 1С специалиста больше 20 в месяц – это выбор крупных компаний, которые готовы вкладывать средства в собственное развитие и будущее процветание.

Для кого подходит абонентское обслуживание программы 1С: Предприятие с пакетом «Максимум»?

Если в Вашей организации трудится большое количество сотрудников, которые в своей работе так или иначе взаимодействуют с программами 1С, используется несколько конфигураций программных продуктов 1С, то для эффективной поддержки работы Вам подойдет пакет часов «Максимум».

Кроме того, этот вариант обслуживания лучше всего подойдет тем компаниям, в которых запланированы масштабные доработки конфигураций 1С, внедрение новых программных продуктов, интеграция нескольких решений в единую информационную систему и любых других крупных преобразований. Ведь помимо проведения самих работ потребуется отладка работы программ, выявление недочетов и реализация пожеланий пользователей, проведение обучения и множества иных мероприятий, в которых неизбежно возникает необходимость после серьезных проектов.

Стоимость абонентского обслуживания программ 1С:Предприятие

Стоимость абонентского обслуживания программ 1С:Предприятие в рамках использования пакета «Максимальный» составляет всего 1100 рублей за 1 час работы 1С программиста высокой квалификации. Эта стоимость позволит Вам сэкономить минимум 6000 рублей ежемесячно!

Используя пакет часов «Максимальный», Вы получаете не только выгодную стоимость на услуги 1С программиста, но и постоянного партнера, нацеленного на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Основываясь на принципах доверия и открытости, мы считаем приоритетной безукоризненно четкую и бесперебойную работу Вашей информационной системы.

В случае, если изначально запланированный пакет часов со временем покажется Вам недостаточным или избыточным, мы всегда готовы пересмотреть объем услуг без снижения качества их выполнения. Мы искренне полагаем, что абонентское обслуживание программ 1С:Предприятие – это совместная работа 1С программистов и пользователей. Именно поэтому мы считаем необходимым построение системы работы, комфортной и удобной с точки зрения каждого участника процесса.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить подробную консультацию по телефону 8 (812) 448-64-38. Звоните!

Виды обслуживания

Абонентское обслуживание 1С

Пакет «Мини» (3-9 часов)

Пакет «Полноценный» (10-19 часов)

Пакет «Максимум» (больше 20 часов)

1300 рублей/час

1200 рублей/час

1100 руб/час

 

Последние статьи

Выгрузка и загрузка данных XML. Обучение работы с инструментом.

Перенос информации из одной программы 1С в другую – весьма распространенная потребность, возникающая у пользователей по разным причинам. И перенос данных между аналогичными конфигурациями платформ 1С 8.2 и 8.3 – достаточно простой процесс. Именно его поэтапное выполнение мы рассмотрим в нашей сегодняшней статье на основе несложного примера.

Подробнее...

Обособленное обеспечение заказов в 1С: УТ 11.1

Обособленное обеспечение заказов – мало кому известный инструмент, доступный в конфигурации 1С: Управление торговлей. Он предоставляет пользователям возможность настроить четкую систему работы по заказу у поставщика отсутствующих на складе товаров по конкретному запросу клиента.

Подробнее...

Полезные документы

 

Пример листа учета работ

Шаблон договора

Для клиентов

Продажа ПО